Логин:  Пароль: 
РегистрацияЗабыли пароль?
Заработала форма отправки сообщенийЗаработала форма отправки сообщенийНеожиданно пришлось задержать преступникаНеожиданно пришлось задержать преступникаБандитский общак под защитой закона?Бандитский общак под защитой закона?
наши рубрики
поиск материалов
рубрика:
искать в:
фраза:
 
голосование недели
Чего не хватает на сайте?
Новостей
Статей
Публикаций
Адвокатов
Тем в форуме
Чего-то ещё


Результаты опроса

Новостей19%(67)
Статей13%(47)
Публикаций5%(16)
Адвокатов39%(136)
Тем в форуме7%(24)
Чего-то ещё17%(59)
Архив голосований

нас посещают
реклама
выбирайте игровую площадку frank casino играть может любой желающий, регистрирующийся на сайте
casino-obzor.name

Реклама
Пирамида "ДВК"/Статьи/Держатели векселей ДВК вовсе не дураки!
Дата публикации: 01.03.2010

 

 Держатели векселей ДВК вовсе не дураки!

  Беседа с одним из держателей векселей ДВК, экономистом по образованию, позволила мне понять ещё одну важную истину: называть дураками «прогоревших» покупателей векселей, погнавшимися за большим процентом доходности – это значит самим быть дураком, поддавшимся ложной теории мошенников и поддерживающих их коррупционеров. Ведь эта теория уводит нас в размышления об экономической составляющей природы финансового риска.
  И в чём же был экономический просчёт покупателей векселей?
  Компания ДВК не была фирмой-однодневкой, а длительно лидировала на Рязанском рынке торговли компьютерной техникой. Не требовалось большого ума, чтобы понять источник образования большого процента доходности векселей – ДВК продавало свои компьютеры в кредит под ещё больший процент. Это факт! Сборка компьютеров осуществлялась «на коленках», без применения высоких технологий, требующих громадных вложений. Сами же комплектующие детали в компьютерах ДВК являлись продуктом технологий «вчерашнего дня» и стоили очень дёшево. Гениальная маркетинговая политика ДВК позволила захватить нишу покупателей-домохозяек, как окрестили её грамотные пользователи компьютерной техники. Подобная политика позволила продавать «бросовую» продукцию по ценам, превышающим цены на продукцию известных мировых производителей.
  С экономической точки зрения – дать деньги в долг такому предприятию под большой процент – это очень и очень грамотное решение! И покупатели векселей ДВК поступили очень правильно! Не было с их стороны экономического просчёта!
  А что же было?
  А был банальный отказ ДВК исполнить взятое обязательство! И экономические законы не имеют никакого отношения к возникшей проблеме! Имейте вы хоть «семь пядей во лбу» - если вам не хотят возвращать ваши деньги, то никакой экономический интеллект не поможет, поскольку подобное отношение не из сферы экономики, а из сферы уголовного права. В данном случае не ваш ум выступает гарантом вашей экономической безопасности, а Государство должно охранять вас посредством неотвратимого применения Уголовного Закона!
  Уяснив эту истину, вы можете доказать, что в вашей беде повинно Государство.
  Вместо применения уголовно-правовых методов воздействия на недобросовестных предпринимателей, переступивших за рамки экономического и предпринимательского права, чиновники от государства защитили преступников, используя формальность арбитражного судебного процесса.
  Заметьте, статья 2 Арбитражного Процессуального Кодекса РФ четвёртой задачей арбитражного судопроизводства называет «укрепление законности и предупреждение правонарушений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности».
При банкротстве укрепление законности достигается обязанностью арбитражного управляющего проверить экономику предприятия на предмет преднамеренного банкротства. Вместо этого арбитражный суд ограничился лишь констатацией самого факта неплатёжеспособности.

  Кроме того, налоговый орган так же обязан был провести большую работу. Знайте об этом! И тогда сможете предъявить потом иск к казне государства.

Письмо Федеральной налоговой службы от 10 сентября 2008 г. N ММ-6-8/641
"О направлении материалов"

Федеральная налоговая служба в рамках осуществления функций уполномоченного органа сталкивается с многочисленными фактами ненаправления материалов, позволяющих предполагать совершение правонарушений, содержащих признаки преступления в экономической сфере, в прокуратуру и органы внутренних дел и в этой связи, с целью защиты интересов Российской Федерации как кредитора в делах и процедурах банкротств, а также обеспечения эффективности взаимодействия налоговых органов с органами прокуратуры и органами внутренних дел, доводит следующее.
1. Налоговые органы при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение правонарушения, содержащего признаки преступления, предусмотренного статьями 195, 196, 197 Уголовного кодекса Российской Федерации, в десятидневный срок со дня выявления указанных обстоятельств направляют материалы в органы прокуратуры и в органы внутренних дел для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Материалы направляются с сопроводительным письмом за подписью руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.
Моментом выявления правонарушения, позволяющим предполагать совершение нарушения законодательства, содержащего признаки преступления, является поступление в налоговый орган информации о выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение правонарушения, содержащего признаки преступления, предусмотренного статьями 195, 196, 197 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Согласно статьям 195, 196, 197 Уголовного кодекса Российской Федерации признаками преступления при совершении нарушения законодательства, соответственно, являются:
а) сокрытие имущества, имущественных прав или имущественных обязанностей, сведений об имуществе, о его размере, местонахождении либо иной информации об имуществе, имущественных правах или имущественных обязанностях, передача имущества во владение иным лицам, отчуждение или уничтожение имущества, а равно сокрытие, уничтожение, фальсификация бухгалтерских и иных учетных документов, отражающих экономическую деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя, если эти действия совершены при наличии признаков банкротства и причинили крупный ущерб.
Неправомерное удовлетворение имущественных требований отдельных кредиторов за счет имущества должника - юридического лица руководителем юридического лица или его учредителем (участником) либо индивидуальным предпринимателем заведомо в ущерб другим кредиторам, если это действие совершено при наличии признаков банкротства и причинило крупный ущерб;
б) совершение руководителем или учредителем (участником) юридического лица либо индивидуальным предпринимателем действий (бездействия), заведомо влекущих неспособность юридического лица или индивидуального предпринимателя в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если эти действия (бездействие) причинили крупный ущерб;
в) заведомо ложное публичное объявление руководителем или учредителем (участником) юридического лица о несостоятельности данного юридического лица, а равно индивидуальным предпринимателем о своей несостоятельности, если это деяние причинило крупный ущерб.
2. При выявлении в ходе процедур банкротства обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства, содержащего признаки преступления, предусмотренные статьей 195 Уголовного кодекса Российской Федерации, налоговыми органами в состав материалов, передаваемых в органы прокуратуры и в органы внутренних дел, включаются следующие документы:
копии учредительных документов должника;
копия акта выездной налоговой проверки с приложениями, в случае проведения выездной налоговой проверки;
заверенные копии бухгалтерских балансов за период нахождения предприятия-должника в процедурах банкротства;
копии приказов о назначении на должность лиц, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность организации в проверяемом периоде;
копии договоров купли-продажи имущества, имеющегося у предприятия - должника, а также другие документы, подтверждающие сделки с имуществом;
копии актов приема-передачи имущества и земельных участков;
копии документов, содержащих отчет об оценке имущества предприятия-должника;
копии документов, на основании которых можно сделать вывод о сокрытии имущества, имущественных прав или имущественных обязанностей, сведений об имуществе, о его размере, местонахождении либо иной информации об имуществе, имущественных правах или имущественных обязанностях, передаче имущества во владение иным лицам, отчуждении или уничтожении имущества, а равно сокрытии, уничтожении, фальсификации бухгалтерских и иных учетных документов;
копии документов, на основании которых можно сделать вывод о неправомерном удовлетворении имущественных требований отдельных кредиторов за счет имущества должника заведомо в ущерб другим кредиторам;
копии пояснений должностных лиц организации по фактам нарушений действующего законодательства;
справка, основанная на анализе вышеуказанных документов, содержащая информацию о неправомерных действиях при банкротстве.
3. При выявлении в ходе подготовки документов для инициирования процедуры банкротства, а также в процедурах банкротства обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства, содержащего признаки преступления, предусмотренные статьей 196 Уголовного кодекса Российской Федерации, налоговыми органами в состав материалов, передаваемых в органы прокуратуры и органы внутренних дел, включаются документы, указанные в абзацах 2, 4, 5, 6, 7, 10 пункта 2, а также:
копии документов, содержащих сведения об основаниях возникновения задолженности предприятия-должника;
заверенные копии бухгалтерских балансов предприятия-должника за последние три года;
копии договоров по переуступке права требования дебиторской и кредиторской задолженности (при их наличии);
копии договоров купли-продажи векселей, акты приема-передачи векселей (при их наличии);
копии бухгалтерских документов, подтверждающих осуществление перечисления денежных средств в виде займа с банковского счета предприятия-должника (при их наличии);
копии договоров подряда и субподряда на проведение работ (при их наличии);
сведения об аффилированных лицах должника;
справка, основанная на анализе вышеуказанных документов, содержащая информацию о действиях, в результате которых предприятие оказалось не в состоянии продолжать осуществление основной производственно-хозяйственной деятельности и выполнять свои обязательства перед кредиторами.
4. При выявлении в ходе подготовки документов для инициирования процедуры банкротства, а также в процедурах банкротства обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства, содержащего признаки преступления, предусмотренные статьей 197 Уголовного кодекса Российской Федерации, налоговыми органами в состав материалов, передаваемых в органы прокуратуры и органы внутренних дел, включаются документы, указанные в пунктах 2 и 3, а также:
справка, основанная на анализе вышеуказанных документов, содержащая информацию о том, действительно ли должник не может удовлетворить требования своих кредиторов.
5. Налоговые органы при оформлении материалов, подлежащих передаче в органы внутренних дел, должны строго руководствоваться пунктами 2 ,3, 4 настоящего письма.
При этом копии документов, указанных в названных пунктах, заверяются подписью руководителя (заместителя руководителя) налогового органа и скрепляются печатью.
Передача материалов о нарушениях законодательства, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями статей 16 и 17 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне".
Передача материалов о нарушениях законодательства, содержащих сведения, составляющие налоговую тайну, осуществляется в соответствии с требованиями статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налоговые органы представляют дополнительную информацию по переданным ранее материалам на основании письменных запросов органов внутренних дел.
В случае вынесения органами прокуратуры и органами внутренних дел решения об отказе в возбуждении уголовного дела, приостановлении либо прекращении производства по уголовному делу налоговые органы в установленном законом порядке должны обжаловать данное решение.
В случае непредставления органами прокуратуры и органами внутренних дел информации о результатах рассмотрения материалов необходимо принимать исчерпывающие меры к получению соответствующей информации.

 М.П. Мокрецов

 

Источник: Городинский В.В.  


Комментарии:

Для добавления комментария необходимо авторизоваться.
Если у Вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь на сайте


Терминология
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я 
последние новости
10.12.2013
В Рязани откроется бесплатное юридическое бюро
В Рязани скоро откроется бесплатное юридическое бюро, которое будет оказывать помощь нуждающимся.
подробнее >>

20.11.2013
В Рязанской области возбуждено уголовное дело в отношении молодо
Произошло это после того, как рязанский депутат Лобанов разместил в Twitter фотографию этого как минимум странного выступления, где запечатлен молодой человек, прикрывающийся флагом.
подробнее >>

25.08.2013
КОМПАНИЯ КОНСУЛЬТАНТПЛЮС ВЫПУСТИЛА ОБНОВЛЕННУЮ ТЕХНОЛОГИЮ
Компания КонсультантПлюс выпустила обновление справочной правовой системы КонсультантПлюс - Технологию ПРОФ 2012. Новая разработка обеспечит еще более удобную работу, простой поиск и анализ документов.
подробнее >>

22.06.2013
Сайт добавлен в Яндекс.Каталог
После 3 месяцев работы наш портал добавлен в Яндекс.Каталог.
подробнее >>

11.03.2013
Заработала форма отправки сообщений
Наконец-то заработала форма отправки сообщений с сайта! Конечно, сделать её было проще-простого, только вот у ленивого админа руки не доходили :=)
подробнее >>

все новости >>

отправка сообщения
Ваш E-Mail:
Сообщение:
погода и котировки
Информеры - курсы валют
реклама



Главная | Юридические услуги | Бланки договоров | Контакты | РекламаОбращение к пользователям
Rambler's Top100 Яндекс цитирования


© 2007 При любом копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна!